Спустя десять лет после выхода первых публичных бета-версий
Counter-Strike Краткая, один из создателей культового шутера Мин Ли
анонсировал сходный проект под названием Tactical Intervention. Получив
инвестиции от компании FIX Korea, он планирует воплотить в жизнь идеи,
которые не удалось реализовать во время его работы в Valve. По
словам разработчика, главными проблемами CSК были слишком опасные
снайперы и затяжные матчи. В Tactical Intervention игрокам, которых
сразил засевший в углу «кемпер», не придется долго ждать следующего
раунда. Каждая схватка займет не более двух минут. Чтобы придать
динамики перестрелкам, авторы сделали заложников более активными. Они
будут паниковать и путаться под ногами своих спасителей, а террористы
смогут использовать гражданских как «живой щит». В арсенале
спецназовцев появятся боевые собаки. Вцепившись зубами в руку
противника, пес помешает ему стрелять. Технологии, на которых
основана игра, знакомы по Counter-Strike: Source: за графику отвечает
движок Source, за физику — Havok. Tactical InterventionК выйдет в конце
этого года.
Зарегистрировано на сайте: Всего: 627 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Админы: 1 Модитаторы: 2 Проверенные: 0 ПростыхUserS: 624 Из них:
Зарегистрировано на сайте: Всего: 627 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Админы: 1 Модитаторы: 2 Проверенные: 0 ПростыхUserS: 624 Из них: